ENG

Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Адыгея провела семинары с налогоплательщиками

Дата публикации: 23.12.2016 09:06 (архив)

Межрайонная инспекция ФНС России №1 по Республике Адыгея 21-22 декабря 2016 года провела семинары для налогоплательщиков г. Майкопа и Майкопского района.

Темами семинаров стали изменения в законодательстве с 01 января 2017 года на территории Республики Адыгея  Законом №4 от 03.11.2016г. «О внесении изменений в Закон Республики Адыгея «О налоге на имущество организаций»  предусмотрен переход на определение налога исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости. Актуальным вопросом явилась также тема перехода  на новую систему применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Также налогоплательщиков ознакомили с новой Главой 34 НК РФ «Страховые взносы». Так же ознакомили с информацией о новых формах налоговой отчетности по налогу на прибыль организаций, которая будет применяться при составлении годовой отчетности за 2016 год и единому налогу на вмененный доход начиная с 1 квартала 2017 года. До налогоплательщиков были доведены письма ФНС России о разъяснениях отдельных вопросов налогового законодательства.

В рамках работы по популяризации работы налоговых органов и продвижения электронных услуг и сервисов налоговой службы был освещен вопрос о возможности получения государственных услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также о возможности высказать свои пожелания и замечания в адрес сотрудников инспекции  на сайте «Ваш контроль» в сети Интернет, а также оценить работу налоговой службы в электронном сервисе «Анкетирование».

Вместе с тем, налогоплательщикам были озвучены и наглядно продемонстрированы возможности нового сервиса ФНС России "QR-анкетирование", которое позволяет оценить качество предоставление налоговыми органами государственных услуг с помощью своего смартфона и отправить сообщение в режиме реального времени руководителю налогового органа. Новый сервис предоставляет возможность онлайн оценки качества предоставления государственной услуги по пяти критериям: доступность информации, комфортность условий, время ожидания в очереди, время предоставления услуги, вежливость и компетентность сотрудников, а также оставить текстовый комментарий с предложениями и замечаниями.