Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея и подведомственных территориальных налоговых органах за сентябрь 2020 года

Дата публикации: 02.10.2020 14:39 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы Республики Адыгея в июле 2020 года поступило на рассмотрение 498 обращений граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 420 обращений (84.33%).

Наибольшее количество обращений продолжают поступать по организации работы с налогоплательщиками (25,30%), по транспортному налогу (20,28%), по налогу на имущество(15.33%) и др.

В сентябре 2020 года по принадлежности в Управление поступило 17 обращения из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратились 6 налогоплательщика, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.