ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея и подведомственных территориальных налоговых органах за 3 квартал 2020 года

Дата публикации: 05.10.2020 09:59

В УФНС России по Республики Адыгея в 3 квартале 2020 года поступило на рассмотрение 1190 обращений граждан, из них 67 обращений поступило в Управление, 1123 обращение в межрайонные налоговые инспекции. В том числе: 854 – через личный кабинет налогоплательщика, 141-Интернет-обращений, 51-обращений было направлено из других налоговых органов и ведомств в Управление по принадлежности.  

Необходимо отметить, что большая часть обращений граждан поступает через Интернет – с использованием интернет-сервисов «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России». Данные сервисы позволяют направить обращение в налоговые органы в любое время без личного визита.

Начисления имущественных налогов и предоставление по ним льгот, а именно организации работы с налогоплательщиками, по транспортному налогу и по налогу на имущество остаются актуальной тематикой обращений граждан – 725 (60,92%).

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать письма граждан, содержащие вопросы организации работы с налогоплательщиками, часть обращений касается вопросов получения налогового вычета, образованию задолженности по налогам и сборам, уклонения от налогообложения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, налогообложения малого бизнеса.

Всего, в рамках Закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в 3 квартале 2020 года УФНС России по Республики Адыгея было рассмотрено 67 обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий,из них 8 обращений было направлено на рассмотрение в другой налоговый орган, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении вопроса. В указанном периоде по всем обращениям, поставленным на контроль, даны ответы  в установленные сроки.

Также в 3 квартале 2020 года на личный прием в УФНС России по Республики Адыгея и подведомственные инспекции  обратилась 16 налогоплательщиков, всем обратившимся были даны подробные разъяснения.

За отчетный период на телефон Контакт – Центра УФНС России по Республике Адыгея и Межрайонных ИФНС России по Республике Адыгея поступило 201 звонок от налогоплательщиков по следующей тематике:

  • о получении налогового вычета;
  • о предоставлении налоговой декларации;
  • об электронных сервисах ФНС России;
  • по вопросу предоставления субсидии.

По всем поступившим телефонным звонкам гражданам были даны разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в УФНС России по Республики Адыгея докладывается руководителю УФНС России по Республике Адыгея А.А. Дышекову