ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея и подведомственных территориальных налоговых органах за октябрь 2020 года

Дата публикации: 10.11.2020 14:07

В налоговые органы Республики Адыгея в октябре 2020 года поступило на рассмотрение 425 обращений граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 420 обращений (84.33%).

Наибольшее количество обращений продолжают поступать по организации работы с налогоплательщиками (40%),  по налогу на имущество(13,41%), по транспортному налогу (12,47%) и др.

В октябре 2020 года по принадлежности в Управление поступило 19 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратились 8 налогоплательщиков, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.