ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея и подведомственных территориальных налоговых органах за декабрь 2020 года

Дата публикации: 15.01.2021 09:50

В налоговые органы Республики Адыгея в декабре 2020 года поступило на рассмотрение 438 обращений граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 354 обращений (80,82%).

Наибольшее количество обращений продолжают поступать по организации работы с налогоплательщиками (39,72%),  задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (14.84%), по налогу на имущество(10,04%) и др.

В декабре 2020 года по принадлежности в Управление поступило 14 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратились 13 налогоплательщиков, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.