ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея за март 2021 года

Дата публикации: 05.04.2021 15:18

В налоговые органы Республики Адыгея в марте 2021 года поступило на рассмотрение 381 обращение граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 307 обращений (80,57%).

Наибольшее количество обращений продолжают поступать по вопросам организации работы с налогоплательщиками (50,77%), задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (13.91%), налогу на доходы физических лиц (7,3%) и иным вопросам (Приложение №1).

В марте 2021 года по принадлежности в Управление поступило 22 обращения из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратилось 6 налогоплательщиков, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.