ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за июль 2021 года.

Дата публикации: 05.08.2021 12:46 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы Республики Адыгея в июле 2021 года поступило на рассмотрение 316 обращений граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 233 обращения (73,73%).

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:

- организация работы с налогоплательщиками 36,70%,

- налог на доходы физических лиц 1,89%,

- возврат или зачет излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов 9,49%,

- задолженность по налогам и сборам 8,86%

и др. (приложение№1).

В июле 2021 года по принадлежности в Управление поступило 47 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратился 1 налогоплательщик, налогоплательщику были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.