ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за июль 2022 года.

Дата публикации: 18.08.2022 15:27

В УФНС России по Республике Адыгея в июле 2022 года поступило на рассмотрение 201 обращение граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что более половины обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 110 обращений (52,38%).

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:

- организация работы с налогоплательщиками 26,67%;

- налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов 15,24%;

- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов 10 %;

- налог на доходы физических лиц 4,76%;

- транспортный налог 4,76%;

и др. 

В июле 2022 года по принадлежности в Управление поступило 15 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем таким обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым вопросам.