ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за апрель 2024 года

Дата публикации: 07.05.2024 13:46

В УФНС России по Республике Адыгея (далее – Управление) в апреле 2024 года поступило на рассмотрение 831 обращение граждан.

Анализ заявлений обращений граждан показал, что наибольшее количество поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических и юридических лиц», «Обратиться в ФНС России» и телекоммуникационные каналы связи, что составляет 696 обращений (83,75 % от общего числа).

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:

- налог на доходы физических лиц 31,53 %;

- организация работы с налогоплательщиками 28,39 %;

- учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН 9,39 %;

- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов 6,62 %;

- налог на имущество 3,97 %;

- налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов 3,37 %;

- доступ к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом 2,89 %;

- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов 2,65 %;

и др. (см. приложение).

В апреле 2024 года по принадлежности в Управление поступило 35 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем таким обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым вопросам или ведется всестороннее рассмотрение в рамках установленных сроков.