ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея и подведомственных территориальных налоговых органах за март 2016 года.

Дата публикации: 07.04.2016 12:39 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы Республики Адыгея в марте 2016 года поступило на рассмотрение 188 обращений граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 181 обращение  (96,2%).

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать письма граждан, содержащие вопросы транспортного налога 23,4%, организации работы с налогоплательщиками 19,6%, налога на имущество 15,9%, земельного налога 11,7%, по вопросам регистрации 2,6%. Все обращения исполняются  в установленные сроки.

В марте 2016 года в приемные налоговой службы Республике Адыгея на личный прием обратилось 65 человек, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.