ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея и подведомственных налоговых органах за 1 квартал 2015 года

Дата публикации: 03.04.2015 14:34 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Республике Адыгея в 1 квартале 2015 года поступило на рассмотрение 401 обращение граждан, из них 57 обращений поступило в Управление, 344 обращения в межрайонные налоговые инспекции (304 - личный кабинет налогоплательщика и 69 интернет-обращений), 9 обращений были перенаправлены в другой налоговый орган по принадлежности.

Анализ поступивших обращений граждан показал, что наибольшее количество писем  поступило по вопросам исчисления  имущественных налогов, государственной регистрации и учета юридических и физических лиц, уплаты налога на доходы физических лиц, вопросы по образованию задолженности по имущественным налогам, по нарушению налогового законодательства физическими лицами, в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации.

Основную часть обращений составляли вопросы исчисления имущественных налогов и образования задолженности по налогам, а именно: транспортный налог, имущественный налог, земельный налог, что составляет 58% общего числа поступивших обращений.

В 1 квартале 2015 года на «горячую линию» УФНС России по Республике Адыгея поступило 64 звонка от налогоплательщиков.

Анализ поступивших телефонных звонков от налогоплательщиков показал, что наибольшее  количество звонков поступает по следующим вопросам: государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (25% от всех поступивших звонков),  имущественный вычет, какие льготы и ставки предоставляются по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц (16%), о предоставлении реквизитов и графика работы УФНС России по Республике Адыгея и Межрайонных ИФНС России  по Республике Адыгея, о порядке заполнения и сдачи налоговой отчетности.

По всем поступившим телефонным звонкам налогоплательщиков были даны разъяснения специалистами УФНС России по Республике Адыгея или Межрайонными ИФНС России по Республике Адыгея.

С учетом одной  жалобы, поступившей в 4 квартале 2014 года, в 1 квартале 2015 года рассмотрено 11 жалоб, из них: 7 – на решения по результатам камеральных налоговых проверок, 2 – на решения по результатам выездных налоговых проверок.

 По состоянию на 01.04.2015 все жалобы, поступившие от физических лиц  рассмотрены. По итогам рассмотрения жалоб  удовлетворены 2 жалобы на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, 7 жалоб на решения по результатам камеральных налоговых проверок, из них 6 жалоб в связи с применением смягчающих обстоятельств. Все жалобы рассмотрены с соблюдением сроков.

В приемную Руководителя УФНС России по Республике Адыгея в 1 квартале 2015 года обратилось 8 человек. Всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами Управления.

В 1 квартале 2015 года в структурных подразделениях УФНС России по Республике Адыгея на контроле находилось 57 обращений граждан, из них одно обращение было рассмотрено с нарушением установленного законодательством срока, что составило 1,75% от общего числа обращений граждан, поставленных на контроль.

Обращения граждан, направленные на рассмотрение Управлением Федеральной налоговой службы России по Республике Адыгея в территориальные налоговые органы, в обязательном  порядке ставятся на контроль и считаются исполненными только при поступлении в УФНС России копии ответа заявителю по существу поставленных вопросов.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в УФНС России по Республике Адыгея, а также в территориальных налоговых органах еженедельно докладывается руководителю УФНС России по Республике Адыгея А.А. Дышекову.