ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея и подведомственных территориальных налоговых органах за июль 2016 года

Дата публикации: 01.08.2016 15:10 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы Республики Адыгея в июле 2016 года поступило на рассмотрение 95 обращений граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 92 обращения  (96,8%) .

Граждане обращаются по вопросам налога на имущество (24,2%), организации работы с налогоплательщиками (18,9%), уплаты транспортного налога (17,8%), земельного налога (11,5%) и др.

В июле 2016 года по принадлежности в Управление поступило 4 обращения из других налоговых органов и ведомств. Всем обратившимся гражданам направлены ответы с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращениях вопросам  в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республике Адыгея на личный прием обратилось 13 человек, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.