ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея и подведомственных территориальных налоговых органах за август 2016 года

Дата публикации: 06.09.2016 09:28 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы Республики Адыгея в августе 2016 года поступило на рассмотрение 207 обращений граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 169 обращений  (81,6%) .

Как и в предыдущем месяце продолжают поступать наибольшее количество обращений по вопросам налога на имущество (22,7%), уплаты транспортного налога (20,2%), организации работы с налогоплательщиками (19,3%), земельного налога (13,5%) и др. (приложение№1).

В августе 2016 года по принадлежности в Управление поступило 6 обращений из других налоговых органов и ведомств. Всем обратившимся гражданам направлены ответы с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращениях вопросам  в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республике Адыгея на личный прием обратилось 9 человек, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.