ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея и подведомственных территориальных налоговых органах за октябрь 2016 года

Дата публикации: 07.11.2016 14:13 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы Республики Адыгея в октябре 2016 года поступило на рассмотрение 496 обращений  граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 485 обращений  (97,7%).

Как и в предыдущем месяце продолжают поступать наибольшее количество обращений по вопросам уплаты налога на имущество (22,9%), транспортного налога (18,75%) организации работы с налогоплательщиками (18,75%), и др.

В октябре 2016 года по принадлежности в Управление поступило 6 обращений из других налоговых органов и ведомств. Всем обратившимся гражданам направлены ответы с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращениях вопросам  в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республике Адыгея на личный прием обратилось 12 человек, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.