ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея и подведомственных территориальных налоговых органах за январь 2017 года

Дата публикации: 08.02.2017 15:57 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы Республики Адыгея в  январе  2017 года поступило на рассмотрение 360 обращений  граждан. 

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 252 обращений  (70,27%) .

Как и в предыдущем месяце продолжают поступать наибольшее количество обращений по вопросам организации работы с налогоплательщиками (24,44%), уплаты налога на имущество (15,55%), транспортного налога (15,55%) и др.

В Январе  2017 года по принадлежности в Управление поступило 14 обращений из других налоговых органов и ведомств. Всем обратившимся гражданам направлены ответы с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращениях вопросам  в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республике Адыгея на личный прием обратилось 8 человек, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.