ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея и подведомственных территориальных налоговых органах за февраль 2017 года

Дата публикации: 09.03.2017 16:37 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы Республики Адыгея в  феврале  2017 года поступило на рассмотрение 328 обращений  граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 263 обращения (80,18%) .

Как и в предыдущем месяце продолжают поступать наибольшее количество обращений по вопросам уплаты налога на имущество (19,51%), организации работы с налогоплательщиками (19,29%),  транспортного налога (16,15%) и др.

В  феврале   2017 года по принадлежности в Управление поступило 4 обращения из других налоговых органов и ведомств. Всем обратившимся гражданам направлены ответы с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращениях вопросам  в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республике Адыгея на личный прием обратилось 8 человек, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.