ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея и подведомственных территориальных налоговых органах за апрель 2017 года

Дата публикации: 11.05.2017 14:36 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы Республики Адыгея в  апреле  2017 года поступило на рассмотрение 266 обращений  граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 178 обращении (66,91%) .

Как и в предыдущем месяце продолжают поступать наибольшее количество обращений по транспортному налогу (20,67%), по организации работы с налогоплательщиками (13,15%), по вопросам уплаты налога на имущество (11,65%) и др.

В  апреле   2017 года по принадлежности в Управление поступило 7 обращении из других налоговых органов и ведомств. Всем обратившимся гражданам направлены ответы с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращениях вопросам  в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республике Адыгея на личный прием обратилось 10 человек, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.