Дата публикации: 04.07.2019 10:53
В налоговые органы Республики Адыгея в июне 2019 года поступило на рассмотрение 285 обращений граждан.
Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 205 обращений (71,92%).
Наибольшее количество обращений продолжают поступать по вопросам организации работы с налогоплательщиками (26,31%), налог на имущество (12.63%), по возврату или зачету излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов (14,73%), и др.
В июне 2019 года по принадлежности в Управление поступило 13 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.
В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратилось 8 налогоплательщиков, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.
Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.