ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея и подведомственных территориальных налоговых органах за 2 квартал 2019 года

Дата публикации: 09.07.2019 14:45

В УФНС России по Республики Адыгея во 2 квартале 2019 года поступило на рассмотрение 980 обращений  граждан, из них 73 обращения поступило в Управление, 907 обращений в межрайонные налоговые инспекции. В том числе 646 - личный кабинет налогоплательщика, 96- Интернет-обращений, 34 - обращений было направлено из других налоговых органов и ведомств в Управление по принадлежности.  

Необходимо отметить, что большая часть обращений граждан поступает через Интернет – с использованием интернет-сервисов «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России». Данные сервисы позволяют направить обращение в налоговые органы в любое время без личного визита.

Начисления имущественных налогов и предоставление по ним льгот, а именно по транспортному налогу, земельному налогу и налогу на имущество остаются актуальной тематикой обращений граждан - 426 (43,46%).

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать письма граждан, содержащие вопросы организации работы с налогоплательщиками, часть обращений касается вопросов получения налогового вычета, образованию задолженности по налогам и сборам, уклонения от налогообложения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, налогообложения малого бизнеса.

Всего, в рамках Закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», во  2 квартале 2019 года УФНС России по Республики Адыгея было рассмотрено 73 обращения, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий, из них 10 обращений было направлено на рассмотрение в другой налоговый орган, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении вопроса. В указанном периоде по всем обращениям, поставленным на контроль, даны ответы  в установленные сроки.

Также во 2 квартале 2019 года на личный прием в подведомственные инспекции обратилось 22 налогоплательщика, всем обратившимся были даны подробные разъяснения.

За отчетный период на телефон Контакт – Центра УФНС России по Республике Адыгея и Межрайонных ИФНС России по Республике Адыгея поступило 384 звонка от налогоплательщиков по следующей тематике:

  • о приостановлении операций по счетам;
  • о получении налогового вычета;
  • о предоставлении налоговой декларации;
  • о задолженности по имущественным налогам физических лиц.

По всем поступившим телефонным звонкам гражданам были даны разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в УФНС России по Республики Адыгея докладывается руководителю УФНС России по Республике Адыгея А.А. Дышекову.