ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея и подведомственных территориальных налоговых органах за июль 2019 года

Дата публикации: 08.08.2019 15:34 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы Республики Адыгея в июле 2019 года поступило на рассмотрение 258 обращений граждан. 

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 199 обращений (77,13%).

Наибольшее количество обращений продолжают поступать  по вопросам  организации работы с налогоплательщиками (19,76%), по возврату или зачету излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (17,05%), задолженность по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (13,17%)  и др.

В июле 2019 года по принадлежности в Управление поступило 2 обращения из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям  направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам  в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратилось 10 налогоплательщиков, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.