ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея и подведомственных территориальных налоговых органах за август 2019 года

Дата публикации: 09.09.2019 16:10

В налоговые органы Республики Адыгея в августе 2019 года поступило на рассмотрение 369 обращений граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 312 обращений (77,13%).

Наибольшее количество обращений продолжают поступать по налогам на имущество (17.34%), по транспортному налогу (10,84%), задолженность по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (9,75%) и др.

В  августе 2019 года по принадлежности в Управление поступило 1 обращение из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратилось 8 налогоплательщиков, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.