ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея и подведомственных территориальных налоговых органах за сентябрь 2019 года

Дата публикации: 09.10.2019 12:22

В налоговые органы Республики Адыгея в сентябре 2019 года поступило на рассмотрение 445 обращений граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 350 обращений (7,65%).

Наибольшее количество обращений продолжают поступать по организации работы с налогоплательщиками (25.39%), задолженность по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (11,01%), по транспортному налогу (9,43%), и др.

В  сентябре  2019 года по принадлежности в Управление поступило 17 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратилось 8 налогоплательщиков, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.