ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея и подведомственных территориальных налоговых органах за октябрь 2019 года

Дата публикации: 15.11.2019 10:22

В налоговые органы Республики Адыгея в октябре 2019 года поступило на рассмотрение 445 обращений граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 349 обращений (7,65%).

Наибольшее количество обращений продолжают поступать по транспортному налогу (19,32%), по налогу на имущество (15,73%), задолженность по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (14,83%) и др.

В октябре 2019 года по принадлежности в Управление поступило 18 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.

В налоговые службы Республики Адыгея на личный прием обратилось 6 налогоплательщиков, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.