Дата публикации: 14.01.2020 14:18
В налоговые органы Республики Адыгея в декабре 2019 года поступило на рассмотрение 546 обращений граждан.
Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 456 обращений (83,51%).
Наибольшее количество обращений продолжают поступать по транспортному налогу (20,69%), задолженность по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (16,11%), организация работы с налогоплательщиками по транспортному налогу (15,56%) и др.
В декабре 2019 года по принадлежности в Управление поступило 22 обращения из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.
В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратилось 16 налогоплательщиков, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.
Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.