ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея и подведомственных территориальных налоговых органах за 4 квартал 2019 года

Дата публикации: 17.01.2020 09:23

В УФНС России по Республики Адыгея в 4 квартале 2019 года поступило на рассмотрение 2024 обращения граждан, из них 101 обращение поступило в Управление, 1923 обращения в межрайонные налоговые инспекции. В том числе 1085 - личный кабинет налогоплательщика, 670- Интернет-обращений, 119 - обращений было направлено из других налоговых органов и ведомств в Управление по принадлежности.  

Необходимо отметить, что большая часть обращений граждан поступает через Интернет – с использованием интернет-сервисов «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России». Данные сервисы позволяют направить обращение в налоговые органы в любое время без личного визита.

Начисления имущественных налогов и предоставление по ним льгот, а именно по транспортному налогу, земельному налогу и налогу на имущество остаются актуальной тематикой обращений граждан - 1132 (55,92%).

Как и в предыдущих периодах продолжают поступать письма граждан, содержащие вопросы организации работы с налогоплательщиками, часть обращений касается вопросов получения налогового вычета, образованию задолженности по налогам и сборам, уклонения от налогообложения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, налогообложения малого бизнеса.

Всего, в рамках Закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в  4 квартале 2019 года УФНС России по Республики Адыгея было рассмотрено 101 обращение, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий, из них 3 обращения было направлено на рассмотрение в другой налоговый орган, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении вопроса. В указанном периоде по всем обращениям, поставленным на контроль, даны ответы в установленные сроки.

Также в 4 квартале 2019 года на личный прием в подведомственные инспекции  обратился 31 налогоплательщик, всем обратившимся были даны подробные разъяснения.

За отчетный период на телефон Контакт – Центра УФНС России по Республике Адыгея и Межрайонных ИФНС России по Республике Адыгея поступило 244 звонка от налогоплательщиков по следующей тематике:

  • об уточнении информации в налоговом уведомлении;
  • о задолженности по имущественным налогам физических лиц;
  • о приостановлении операций по счетам;
  • о получении налогового вычета;
  • о предоставлении налоговой декларации.

По всем поступившим телефонным звонкам гражданам были даны разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в УФНС России по Республики Адыгея докладывается руководителю УФНС России по Республике Адыгея А.А. Дышекову.