ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея и подведомственных территориальных налоговых органах за февраль 2020 года

Дата публикации: 11.03.2020 15:05

В налоговые органы Республики Адыгея в феврале 2020 года поступило на рассмотрение 394 обращений граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 337 обращений (85,53%).

Наибольшее количество обращений продолжают поступать по организации работы с налогоплательщиками (25,38%), по транспортному налогу (16,58%), по налогу на имущество 14,21%) и др.

В феврале 2020 года по принадлежности в Управление поступило 12 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам  в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратилось 7 налогоплательщиков, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.