ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея и подведомственных территориальных налоговых органах за март 2020 года

Дата публикации: 08.04.2020 12:23

В налоговые органы Республики Адыгея в марте 2020 года поступило на рассмотрение 421 обращение граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 341обращение (85,53%) .

Наибольшее количество обращений продолжают поступать по организации работы с налогоплательщиками (33,50%), по транспортному налогу (14,25%), по налогу на имущество (11,40%) и др.

В марте 2020 года по принадлежности в Управление поступило 11 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратилось 8 налогоплательщиков, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.