ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея и подведомственных территориальных налоговых органах за апрель 2020 года

Дата публикации: 12.05.2020 11:36

В налоговые органы Республики Адыгея в апреле 2020 года поступило на рассмотрение 425 обращений граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 377 обращений (88,70%).

Наибольшее количество обращений продолжают поступать по возврату или зачету излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов (10,58%), по налогу на доходы физических лиц (10,35%), по  налогу на имущество (8,23%) и др.

В апреле 2020 года по принадлежности в Управление поступило 9 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратился 1 налогоплательщик, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.