ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея и подведомственных территориальных налоговых органах за июнь 2020 года

Дата публикации: 08.07.2020 09:24

В налоговые органы Республики Адыгея в июне 2020 года поступило на рассмотрение 518 обращений граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 425 обращений (82,46%).

Наибольшее количество обращений продолжают поступать по организации работы с налогоплательщиками (40,73%),по налогу на имущество (9,84%), по транспортному налогу (8,30%) и др.

В июне 2020 года по принадлежности в Управление поступило 21 обращение из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратился 1 налогоплательщик, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.