Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея и подведомственных территориальных налоговых органах за июль 2020 года

Дата публикации: 06.08.2020 16:22 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы Республики Адыгея в июле 2020 года поступило на рассмотрение 378 обращений граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 311 обращений (82,27%).

Наибольшее количество обращений продолжают поступать по организации работы с налогоплательщиками (32,80%), по транспортному налогу (13,75%), задолженность по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (10,05%) и др.

В июле 2020 года по принадлежности в Управление поступило 22 обращения из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратились 4 налогоплательщика, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.