ENG

ФНС России подвела итоги оценки качества предоставления государственных услуг за 2023 год

Дата публикации: 01.01.2024 09:30

Более 5,6 млн оценок поставили граждане в 2023 году, оценивая качество предоставления государственных услуг налоговыми органами. По данным сайта «Ваш контроль» 99,8% налогоплательщиков довольны качеством предоставления услуг ФНС России.

Оценить качество предоставления государственных услуг и качество обслуживания налогоплательщиков можно в операционном зале инспекции: через терминал управления очередью или с помощью QR-кода на стенде, а также через единый портал государственных услуг (ЕПГУ), сайт «Ваш контроль», «Яндекс-карты» и сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России, где помимо оценки можно оставить отзыв о работе налогового органа.

На портале «Ваш контроль» и в сервисе «QR-анкетирование» граждане оценивают время предоставления государственных услуг, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления государственных услуг и полученный результат. Такая система оценки помогает улучшать качество предоставления услуг и обслуживания в территориальных налоговых органах.