График бесплатных семинаров для налогоплательщиков в 3 квартале 2017 года

Дата публикации: 27.06.2017 07:24 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Дата и время проведения семинара

Место проведения семинара

Тематика семинара

27.07.2017
в 10.00
Актовый зал инспекции
(9 этаж) г. Уфа,
ул. Коммунистическая, 59
1. Об изменении с 2016 года порядка предоставления имущественных налоговых вычетов при продаже недвижимого имущества.
2. Имущественные и социальные налоговые вычеты по налогу на доходы физических лиц.
3. Интернет-сервисы ФНС России. Использование Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Порядок представления декларации формы 3-НДФЛ в электронном виде.
4. О предоставлении Многофункциональными центрами Республики Башкортостан государственных услуг ФНС России.
5. О возможности оценки гражданами качества предоставленных государственных услуг.
24.08.2017
в 10.00
Актовый зал инспекции
(9 этаж) г. Уфа,
ул. Коммунистическая, 59
1. Для впервые поставленных на налоговый учет налогоплательщиков: выбор системы налогообложения, сроки представления деклараций и уплаты налогов, порядок представления налоговой отчетности, в т.ч. по ТКС, вопросы взаимодействия налогоплательщиков с налоговым органом в электронном виде.
2. Использование Интернет-сервисов ФНС России.
3. О предоставлении Многофункциональными центрами Республики Башкортостан государственных услуг ФНС России.
4. О возможности оценки гражданами качества предоставленных государственных услуг.
5. Досудебное урегулирование налоговых споров.
28.09.2017
в 10.00
Актовый зал инспекции
(9 этаж) г. Уфа,
ул. Коммунистическая, 59
1. Порядок исчисления имущественных налогов физических лиц; предоставление льгот, налоговые ставки (налог на имущество физических лиц, транспортный и земельный налоги).
2. Интернет-сервисы ФНС России; использование сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
3. О предоставлении Многофункциональными центрами Республики Башкортостан государственных услуг ФНС России.
4. О возможности оценки гражданами качества предоставленных государственных услуг.