ENG

На семинарах налогоплательщикам рассказали о возможности подачи жалобы в электронном виде

Дата публикации: 09.01.2017 11:54 (архив)

В целях информирования налогоплательщиков об измененном порядке подачи и рассмотрения жалоб, о возможности приостановления исполнения обжалуемых решений до принятия итогового решения по жалобе при предоставлении банковской гарантии сотрудниками Межрайонной ИФНС России №27 по Республике Башкортостан и Межрайонной ИФНС России №31 по Республике Башкортостан 26, 27 декабря 2016 года проведены совещания - семинары.

В ходе семинаров специалистами инспекций особое внимание уделено изменениям, вступившим в силу с 02.06.2016, в частности, о том, что жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика». 

Кроме того, в случае выявления в ходе рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) на решение о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности за совершение налогового правонарушения противоречий между сведениями, содержащимися в представленных нижестоящим налоговым органом материалах, либо несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в материалах нижестоящего налогового органа, вышестоящий налоговый орган рассматривает жалобу, документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу, дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения жалобы, а также материалы, представленные нижестоящим налоговым органом, с участием лица, подавшего жалобу.

Докладчиками озвучены обстоятельства, при которых, в соответствии со ст. 139.3 Налогового кодекса Российской Федерации, жалоба может быть оставлена без рассмотрения.

До участников семинаров доведена информация о возможности направления обращения (жалобы) в вышестоящий налоговый орган в электронном виде, а также оперативно узнать историю ее рассмотрения посредством электронных сервисов, размещенных на официальном Интернет-сайте ФНС России.

К числу таких сервисов относятся «Обратиться в ФНС России», «Узнать о жалобе», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».