ENG

Количество рассмотренных жалоб на решения по выездным налоговым проверкам сократилось почти в два раза

Дата публикации: 29.11.2019 09:30

За девять месяцев 2019 года количество рассмотренных жалоб по налоговым спорам снизилось на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 0,5 процентных пункта снизилась доля удовлетворенных жалоб из числа рассмотренных (с 30,3% до 29,8 %).

При этом количество рассмотренных жалоб на решения по налоговым проверкам уменьшилось на 25,5%, в том числе на результаты выездных налоговых проверок на 47,3%. Процент удовлетворенных жалоб на решения по налоговым проверкам за девять месяцев составил 38,8%.

В результате повышения качества досудебного урегулирования споров на 14,1% снизилось количество обращений в суды после рассмотрения жалобы в вышестоящих налоговых органах.

Единые правоприменительные подходы и учет судебной практики при проведении мероприятий налогового контроля обеспечили сохранение тенденции по сокращению числа споров. Кроме того, налогоплательщики всегда могут ознакомиться с позицией налогового органа по той или иной жалобе. С начала года к сервису «Решения по жалобам» зарегистрировано 334 тысячи обращений. Сервис позволяет просматривать наиболее значимые решения по результатам рассмотрения налоговыми органами жалоб (обращений) налогоплательщиков на акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц. В сервисе размещено 559 решений.