Дата публикации: 22.05.2020 09:31
На период с 25.05.2020 по 29.05.2020 включительно личный прием и обслуживание налогоплательщиков в территориальных органах ФНС России по Республике Башкортостан (ТНО) приостановлено.
В период сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановки налоговые органы Республики Башкортостан напоминают о преимуществах электронного взаимодействия: с помощью
интернет-сервисов сайта www.nalog.ru и мобильных приложений ФНС России.
Сегодня на сайте налоговой службы действует более 50 интерактивных сервисов, которые позволяют решать вопросы по налогообложению дистанционно, без личного визита в налоговый орган. В том числе, подать заявление на предоставление субсидий малому и среднему бизнесу.
Кроме того, на минувшей неделе в разделе
"Все сервисы" в блоке "COVID-19", где собраны все действующие меры поддержки бизнеса, заработал новый сервис
"Какую помощь может получить мой бизнес?". Он содержит всю необходимую информацию о мерах поддержки, которые в настоящее время реализует ФНС России в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей, занятых в отраслях, наиболее пострадавших от угрозы распространения коронавирусной инфекции.
Напоминаем, что прием корреспонденции, в том числе налоговой и бухгалтерской отчетности, заявлений на предоставление субсидий малому и среднему бизнесу, поступающей в ТНО на бумажном носителе от налогоплательщиков лично с указанием номера контактного телефона для дистанционного решения вопросов, осуществляется в том же режиме – через боксы для приема входящей корреспонденции, установленные при входе в здание ТНО.
Для решения иных вопросов по налогам и налогообложению можно обратиться по бесплатному номеру многоканального телефона Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22 и по телефону горячей линии УФНС России по Республике Башкортостан (347) 226-38-00.
#оставайтесьдома