РУС ENG
03 Республика Бурятия

Бадмаева Раиса Жамсуевна

Бадмаева Раиса Жамсуевна

Заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия

Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса

Дата и место рождения
30 июля 1960 года, село Тарбагатай Заиграевского района Бурятской АССР.

Образование
Высшее. В 1982 году закончила Восточно-Сибирский технологический институт, получила квалификацию инженера-технолога.

В 1996 году закончила экономический факультет Новосибирского государственного университета; в 1998 году закончила юридический факультет Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Трудовой путь
С 1983 по 1990 годы работала в Министерстве финансов Республики Бурятия в должностях экономиста, старшего экономиста, старшего ревизора инспектора, заместителя начальника отдела.

В июле 1990 года перешла на работу во вновь образованную Государственную налоговую инспекцию по Республике Бурятия, где работала начальником отдела косвенных налогов, организации и контроля работ, общего отдела.

В сентябре 2007 года приказом Федеральной налоговой службы от 26.09.2007 №ММ-2б-15/678@ назначена заместителем руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия.

За годы работы в налоговых органах Раиса Жамсуевна Бадмаева награждена Почетной грамотой Правительства Республики Бурятия, присвоено Почетное звание «Заслуженный экономист Республики Бурятия», награждена ведомственными наградами УФНС России по Республике Бурятия, Почетной грамотой Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Знаком отличия «Почетный работник МНС России», Почетной грамотой ФНС России, удостоена нагрудного знака Министерства финансов Республики Бурятия «Отличник финансовой работы», юбилейной медалью ФНС России «25 лет налоговым органам России».
 
Исполняет следующие обязанности

- организует работу по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации по налогам и сборам, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов;

- организует работу по анализу социально-экономического развития Республики Бурятия, налоговой базы и поступлений администрируемых доходов, а также по прогнозированию их поступлений во все уровни бюджетной системы;

- координирует работу по обеспечению взаимодействия территориальных налоговых органов с органами государственной власти Республики Бурятия, Министерствами Республики Бурятия, ведомствами и органами местного самоуправления в части обмена информацией о начисленных и поступивших суммах налоговых платежей;

- осуществляет координацию и организацию работы по обеспечению сбора и обработки данных статистической налоговой отчетности;

- осуществляет координацию работ по организации и повышению эффективности внутреннего контроля в налоговых органах Республики Бурятия;

- координирует организацию и осуществление аудиторских проверок внутреннего аудита, тематических проверок, дистанционного мониторинга и постпроверочного контроля за деятельностью территориальных органов;

- координирует межведомственное взаимодействие подведомственных налоговых органов, в том числе по межрегиональным связям, по взаимодействию с внешними структурами;

- готовит в ФНС России проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчеты об их исполнении;

- организует и координирует взаимодействие Управления с Пенсионным фондом по Республике Бурятия по вопросам исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, Бурятским территориальным фондом обязательного медицинского страхования России и региональным отделением фонда социального страхования по Республике Бурятия по вопросам исчисления и уплаты страховых взносов на цели обязательного социального страхования, с УФМС по Республике Бурятия в части контроля за налогообложением нерезидентов, в т.ч. иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента;

- осуществляет координацию работы и методологическое обеспечение налоговых органов по администрированию налога на доходы физических лиц, включая налоговых агентов, страховых взносов, государственной пошлины, администрируемых налоговыми органами;

- осуществляет контроль за реализацией особого порядка взаимодействия налоговых органов с федеральными органами исполнительной власти, обеспечивающей разведывательную, контрразведывательную и оперативно-розыскную деятельность;

-организует мониторинг и системный анализ сведений о налоговой базе по налогу на доходы физических лиц, базе для исчисления страховых взносов;

- обеспечивает поддержку и внедрение перспективных технологий организации работы с использованием возможностей автоматизированных информационных систем налоговых органов по всем направлениям деятельности с использованием анализа результатов внутреннего аудита и других форм внутреннего контроля;

- обеспечивает формирование предложений по повышению эффективности деятельности налоговых органов Республики Бурятия по всем направлениям и контроль за их реализацией;

- координирует организацию работы по осуществлению контроля за исполнением структурными подразделениями функций, предусмотренных Положением об Управлении, Положениями о структурных подразделениях, планов работы Управления, поручений руководства Управления;

- координирует работу по обеспечению единого порядка документирования в бумажном и электронном виде, контролю исполнения документов, внедрению и развитию системы электронного документооборота, организации работы с архивными документами Управления, по организации личного приема граждан;

- организует обеспечение автоматизированного учета и контроля за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки в соответствии с требованиями делопроизводства; систематический анализ исполнительной дисциплины и состояния делопроизводства в структурных подразделениях Управления и подготовка предложений по их улучшению;

- координирует организационно-техническое и информационное обслуживание деятельности руководителя Управления и его заместителей, взаимодействие структурных подразделений по обеспечению деятельности руководства Управления;

- координирует работу архива Управления, включая подготовку номенклатуры дел; контроль за правильностью оформления дел, подлежащих передаче в архив; их хранение и оперативное использование служебной информации;

- организует работу по подготовке, проведению заседаний коллегий и контролю исполнения решений коллегии Управления;

- участвует в мероприятиях по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;

- участвует в закрытых заседаниях Управления по мобилизационной подготовке;

- организует работу штаба ГО и ЧС;

- курирует работу и осуществляет взаимодействие с Рескомом профсоюзов работников налоговых органов Республики Бурятия;

- непосредственно координирует и контролирует деятельность аналитического отдела, отдела налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов, отдела контроля налоговых органов за исключением внутреннего финансового аудита, общего отдела.