ENG

Как подать жалобу на налоговиков

Дата публикации: 19.03.2013 12:03 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Досудебное урегулирование налоговых споров - это комплекс предусмотренных законодательством РФ и подзаконными нормативными правовыми актами мероприятий, осуществляемых налоговыми органами в целях урегулирования налогового спора.

Межрайонная ИФНС России № 9 по Республике Бурятия является Единым регистрационным центром Республики Бурятия, который осуществляет функции по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на всей территории республики. В рамках досудебного урегулирования споров в задачи и функции инспекции входит создание условий для реализации прав налогоплательщиков на рассмотрение споров с налоговым (регистрирующим) органом - подачи заявлений и жалоб физических и юридических лиц на действия или бездействия должностных лиц, а также на акты ненормативного характера, связанные с применением законодательства Российской Федерации о государственной регистрации.

Основные требования к оформлению жалобы:

  • жалоба подается в письменной форме с приложением обосновывающих ее документов. 
  • в жалобе должен быть указан предмет обжалования и обоснованы заявляемые требования. 
  • жалобу подписывает сам налогоплательщик. Если жалоба подписывается представителем налогоплательщика, его полномочия должны быть документально подтверждены соответствующей доверенностью.
  • жалоба подается в течение трех месяцев со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен.

По всем возникающим при подаче жалобы вопросам просим обращаться в Межрайонную ИФНС России №9 по Республике Бурятия по адресу: г.Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 50 в порядке "личного приема" или по телефонам 21-24-05, 21-69-96.