ENG

Новый сервис "Узнать о жалобе"

Дата публикации: 22.05.2013 12:06 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

С января 2013 года на сайте УФНС России по Республике Бурятия появилась новая услуга - "Узнать о жалобе". Данный сервис позволяет в режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, поступивших не только в центральный аппарат Федеральной налоговой службы, но и в Управления ФНС России по субъектам РФ.

 
В случае несогласия с выводами налогового органа, сформулированными по результатам налоговых проверок, либо с действиями должностных лиц налогового органа граждане, а также юридические лица могут подать жалобу в письменной форме в налоговый орган непосредственно, либо направить по почте. Кроме того, жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт УФНС России по Республике Бурятия www.r03.nalog.ru , либо через сайт ФНС России www.nalog.ru в электронном виде.
 
С помощью новой услуги любой желающий сможет узнать о дате поступления своего обращения (жалобы) в Управление, его входящем номере, сроке рассмотрения, о продлении срока рассмотрения обращения, а также о статусе обращения (например, в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено), о результатах рассмотрения обращения.

Чтобы найти необходимую информацию в базе интернет-сервиса "Узнать о жалобе" пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: "Наименование организации" ("Фамилия", "Имя" для физического лица), "ИНН" или "Входящий номер жалобы".

Интернет-сервис "Узнать о жалобе" избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более прозрачным.

Телефон для справок: 55-21-66