ENG

Об итогах работы Управления федеральной налоговой службы по Республике Бурятия по досудебному урегулированию налоговых споров за 2019 год

Дата публикации: 18.02.2020 07:43

Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия за 2019 год рассмотрено по существу 88 жалоб налогоплательщиков на акты ненормативного характера подведомственных налоговых органов и действия (бездействие) их должностных лиц, что на 17 % меньше показателя аналогичного периода прошлого года (106).

По результатам рассмотрения удовлетворено 20 жалоб по налоговым спорам, что составляет 22,73% от общего количества рассмотренных жалоб (за аналогичный период прошлого года – 27,4%), в том числе по результатам выездных налоговых проверок – 3, камеральных налоговых проверок – 6, на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов – 6, на иные ненормативные акты – 4.

В суммовом выражении претензии налогоплательщиков удовлетворены на 16 474 тыс. руб. из оспариваемых 306 525 тыс. руб. или 5,37 %. Удельный вес удовлетворенных сумм за аналогичный период прошлого года составил 6,6% (37 546 тыс. руб. из 571 494 тыс. руб.).

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года сохраняется тенденция к снижению как общего количества рассмотренных жалоб (со 106 до 88), так и удовлетворенных жалоб в количественном (на 4,67 процентных пункта), и в суммовом выражении (на 1,23 процентных пункта).

При значительном снижении показателя количества рассмотренных жалоб на 17 %, наблюдается незначительное снижение удовлетворенных жалоб как в количественном (на 4,67 процентных пункта), так и в суммовом выражении (на 1,23 процентных пункта).

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия напоминает о возможности получения подробной информации о дате поступления жалобы (обращения) в вышестоящий налоговый орган, её статусе, сроках рассмотрения, а также узнать результаты рассмотрения жалобы (обращения) с помощью интернет-сервиса «Узнать о жалобе», а ознакомиться с правовой позицией налоговых органов по наиболее значимым вопросам налогообложения через сервис-помощник «Решения по жалобам».