Дата публикации: 30.04.2015 10:17 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
30 апреля 2015 состоялось заседание Совета при Главе Республики Бурятия по улучшению инвестиционного климата под председательством В.В.Наговицына. Согласно повестке на заседании с докладом выступил руководитель Управления Федеральной налоговой службы Ю.А.Куриленко. Темой его доклада стали стратегические направления деятельности ФНС России для оптимизации процедур регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В докладе Ю.А.Куриленко подробно описал все меры, которые предпринимаются Службой на территории Республики Бурятия для оптимизации процедур регистрации.
В частности он указал, что
- исключена необходимость свидетельствования в нотариальном порядке подлинности подписи заявителя в случае представления документов в регистрирующий орган лично заявителем (изменения вступили в силу 5 мая 2014);
- отменена обязанность налогоплательщиков по уведомлению налоговых органов и государственных внебюджетных фондов об открытии/закрытии банковского счета» (изменения вступили в силу 2 мая 2014);
- исключено требование о предварительной оплате уставного капитала не менее чем наполовину с открытием временного счёта в банке для оплаты уставного капитала. Юридическое лицо должно оплатить 100% уставного капитала в течение 4 месяцев с момента его регистрации (изменения вступили в силу 5 мая 2014).
Отдельно Ю.А.Куриленко остановился на некоторых итогах работы налоговых органов по данному направлению. За 2014 год рассмотрено было 15 жалоб, удовлетворено - 6. Решения по жалобам, вынесенные Управлением, в судебном порядке не оспаривались. За 1 квартал 2015 года рассмотрено 4 жалобы, удовлетворена - 1, в судебном порядке решения Управления не оспаривались.
В заключение, докладчик указал, что помимо мероприятий, проведенных ФНС России, на региональном уровне документы на государственную регистрацию принимаются сотрудниками налоговых органов в муниципальных районах. Кроме того, совместно с ГБУ МФЦ Республики Бурятия предприняты меры по обеспечению возможности приема документов универсальными специалистами МФЦ на государственную регистрацию в зданиях МФЦ одновременно с предоставлением этой услуги сотрудниками ТОРМов налоговых органов.