ENG

О работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Бурятия в декабре 2020 года

Дата публикации: 22.01.2021 11:05

В УФНС России по Республике Бурятия (далее - Управление) в декабре 2020 года на рассмотрение поступило 63 обращения, в том числе:

- 9 обращений с использованием интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика - физического лица» (далее – ЛК ФЛ);

- 4 обращения с использованием интернет-сервиса «ЛК ИП»;

- 8 интернет-обращений;

- 9 обращений от ФНС России;

- 14 обращений перенаправлены по подведомственности от сторонних организаций (13 обращений на бумажном носителе);

- 6 обращений от физических лиц (5 обращений на бумажном носителе);

- 2 обращения с сайта GOSUSLUGI.RU;

- 6 обращений от МИ ФНС России по ЦОД;

- 2 обращения от МИ ФНС России по ЦОД № 2;

- 3 обращения перенаправлены из субъектов ФНС России.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года общее количество обращений уменьшилось на 26,7 % (в декабре 2019 года поступило 86 обращений). Количество обращений с использованием ЛК ФЛ уменьшилось на 1 обращение.

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам, касающимся контроля и надзора в налоговой сфере - 11 обращений (17,4 %), организации работы с налогоплательщиками - 8 обращений (12,6 %), налога на доходы физических лиц – 7 обращений (11,1 %) и др. (приложение № 1).

В Межрайонные ИФНС России № 1, 2, 8, 9 по Республике Бурятия (далее - МРИ) в декабре 2020 года на рассмотрение поступило 1537 обращений граждан, из них:

- 720 обращений с использованием интернет-сервиса ЛК ФЛ;

- 334 интернет-обращения (в т.ч. ЖС);

- 483 обращения перенаправлены из субъектов ФНС России, УФНС России по Республике Бурятия, сторонних организаций и т.д.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось на 27,2 % (в декабре 2019 года поступило 2114 обращений).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам, касающимся задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 377 обращений (24,5 %), организации работы с налогоплательщиками – 285 обращений (18,5 %), транспортного налога - 199 обращений (12,9 %), налога на имущество – 191 обращение (12,4 %) и др. (приложение № 2).

В приемную Управления в декабре 2020 года обратился 1 гражданин. Начальником и заместителем МРИ 8 в ходе личного приема принято 2 гражданина (приложение № 3). Всем обратившимся были даны соответствующие разъяснения.