ENG

О работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Бурятия в IV квартале 2020 года

Дата публикации: 22.01.2021 11:49 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Республике Бурятия (далее - Управление) в IV квартале 2020 года на рассмотрение поступило 167 заявлений граждан, из них 27 обращений с использованием интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика - физического лица» (далее – ЛК ФЛ), 7 обращений с использованием интернет-сервиса ЛКИП, 33 интернет-обращения, 20 обращений от ФНС России, 34 обращения от сторонних организаций по подведомственности (33 заявления на бум. носителе), 5 обращений перенаправлены из субъектов ФНС России, 17 обращений от физических лиц (все заявления на бум. носителе), 2 обращения от ИП (все заявления на бум. носителе), 4 обращения с сайта GOSUSLUGI.RU, 9 обращений от МИ ФНС России по ЦОД, 8 обращений от МИ ФНС России по ЦОД № 2, 1 анонимное обращение (на бум. носителе).

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года, в целом, наблюдается уменьшение количества обращений на 1,2 % (в IV квартале 2019 года поступило 165 обращений), а также интернет-обращений на 43,1 % (в IV квартале 2019 года поступило 58 интернет-обращений). Следует отметить, что количество обращений из сервиса ЛК ФЛ увеличилось на 48,1 % (в IV квартале 2019 года поступило 14 обращений).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам организации работы с налогоплательщиками (23 обращения или 13,7 % от общего числа), транспортного налога (18 обращений или 10,7 % от общего числа), налога на доходы физических лиц (15 обращений или 8,9 % от общего числа) и др.

В Управлении в отчетный период на контроль поставлено 158 обращений граждан, нарушения отсутствуют.

В подведомственные налоговые органы в IV квартале 2020 года на рассмотрение поступило 6976 обращений граждан, из них 4870 обращений с использованием интернет-сервиса ЛК ФЛ, 1080 интернет-обращений (ЖС), 1026 обращений перенаправлены из субъектов ФНС России, УФНС России по Республике Бурятия, сторонних организаций и т.д.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года общее количество обращений увеличилось на 5,02 % (в IV квартале 2019 года поступило 6642 обращения), обращений с использованием интернет-сервиса ЛК ФЛ на 1,4 % (в IV квартале 2019 года поступило 4800 обращений), количество интернет-обращений (ЖС) на 27,8 % (в IV квартале 2019 года поступило 845 интернет-обращений).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам:

- уплаты транспортного налога – 1779 обращений (25,5 %);

- организации работы с налогоплательщиками - 1201 обращение (17,2 %);

- налога на имущество – 1169 обращений (16,7 %);

- задолженности по налогам и сборам – 824 обращения (11,8 %) и др. (приложение).