Дата публикации: 06.02.2024 06:54
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление в БД Заявления граждан в 2023 году на рассмотрение поступило 5242 обращения граждан, из них:
В 2023 году в СООН принято в обработку и направлено на рассмотрение руководству 15235 обращений в свободной форме, в том числе:
- «Обратиться в ФНС России» - 713 обращений;
- «Личный кабинет физического лица» – 14042 обращений;
- «Платформа обратной связи» (Госуслуги) – 5 обращений;
- «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» - 470 обращений;
- На бумажном носителе - 5 обращений.
Существенную часть обращений граждан составили вопросы:
- по учету налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН - 974 обращений (18,5 % от общего числа);
- по налогообложению малого бизнеса, специальных налоговых режимов - 868 обращений (16,5 % от общего числа);
- по осуществлению возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов - 719 обращений (13,7 % от общего числа);
- по организации работы с налогоплательщиками - 648 обращений (12,3 % от общего числа);
- по возникновению задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 589 обращений (11,2 % от общего числа);
- надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей – 205 обращений (3,9 % от общего числа) и др. (Приложение).
В 2023 году в установленном порядке осуществлялся личный прием граждан. В приемную и отделы Управления обратилось 47 граждан. Всем обратившимся были даны объективные и всесторонние ответы.
В целях улучшения качества работы с обращениями граждан, повышения эффективности деятельности проводится работа на основании приказов УФНС России по Республике Бурятия:
- от 01.02.2022 № 01-12/1/28@ «Об усилении работы с обращениями и запросами налогоплательщиков»;
- от 03.02.2022 № 01-12/1/30@ «Об усилении работы с обращениями граждан»;
- от 12.07.2023 № 01-12/1/186@ от 12.07.2023 «Об обеспечении качественной и своевременной обработки обращений, поступающих через прикладную подсистему «Омниканальная платформа взаимодействия с налогоплательщиками»»
- от 06.12.2021 № 01-12/335@ «О реализации Политики ФНС России в области качества предоставления государственных услуг и реализации государственных функций (Группа по качеству).
Управлением ежемесячно проводится анализ обращений и составляются справки о работе с обращениями граждан и представляются руководителю, размещаются на сайте, а также направляются для использования в работе в отделы Управления.