Дата публикации: 10.02.2016 06:58 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В аппарат Управления в феврале 2016 года поступило на рассмотрение 37 обращений граждан, из них:
- 20 обращений с использованием интернет - сервиса «ЛК 2»;
- 3 обращения от физических лиц;
- 9 интернет – обращений;
- 3 обращений из ФНС России;
- 2 обращения перенаправлены по подведомственности из сторонних организаций
Анализ поступивших обращений выявил, что наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:
- транспортный налог - 8 обращений (21 % от общего числа),
- налогообложение доходов физических лиц - 7 (19%),
- организация работы с налогоплательщиками - 4 (10%),
- земельный налог 3 (10%),
- задолженность по налогам и сборам - 3(10%) от общего числа),
- государственная регистрация юридических лиц 3 - (10%).
На контроль были поставлены все обращения граждан. 32 обращения граждан исполнено в установленные сроки, по 5 обращениям срок исполнения еще не наступил.
Административно-контрольным Управлением ФНС России в январе 2016 года направлено в УФНС России по Республике Бурятия 1 обращение граждан. Контрольным Управлением ФНС России – 1 обращение граждан. Управлением по работе с задолженностью ФНС России – 1 обращение граждан. Все обращения поставлены на контроль, даны ответы заявителям, а также копии ответа направленные заявителям перенаправлены в ФНС России.
Всего в адрес Управления и подведомственных инспекции в январе 2016 года поступило на рассмотрение 409 обращений граждан.
В приемную Управления в январе 2016 года обратилось 5 граждан. Начальниками подведомственных инспекций в ходе личного приема принято 14 граждан. Заместителями начальников подведомственных инспекций в ходе личного приема принято 8 граждан. Всем обратившимся были даны разъяснения и ответы.