ENG

О работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Бурятия в июне 2020 года

Дата публикации: 08.07.2020 11:10 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Республике Бурятия (далее - Управление) в июне 2020 года на рассмотрение поступило 50 обращений, в том числе:

- 3 обращения с использованием интернет-сервиса "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" (далее - ЛК-2);

- 13 интернет-обращений;

- 13 обращений от ФНС России;

- 9 обращений перенаправлены по подведомственности от сторонних организаций (все обращения на бумажном носителе);

- 1 обращение от физического лица (на бумажном носителе);

- 4 обращения от индивидуальных предпринимателей (на бумажном носителе);

- 2 обращения от МИ ФНС России по ЦОД;

- 2 обращения от МИ ФНС России по ЦОД № 2;

- 1 обращение с сайта GOSUSLUGI.RU;

- 1 обращение от Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Бурятия;

- 1 обращение от Межрайонной ИФНС России № 9 по Республике Бурятия.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года общее количество обращений увеличилось на 35,1 % (в июне 2019 года поступило 37 обращений). Количество обращений с использованием ЛК-2 увеличилось на одно заявление (в июне 2019 года поступило 2 обращения).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам, касающимся государственной политики в налоговой сфере – 10 обращений (20 %), организации работы с налогоплательщиками - 6 обращений (12 %), налога на доходы физических лиц - 5 обращений (10 %) и др. (приложение № 1).

В Межрайонные ИФНС России № 1, 2, 8, 9 по Республике Бурятия (далее - МРИ) в июне 2020 года на рассмотрение поступило 1541 обращение граждан, из них:

- 861 обращение с использованием интернет - сервиса "ЛК-2";

- 186 интернет-обращений (в т.ч. ЖС);

- 494 обращения перенаправлены из субъектов ФНС России, УФНС России по Республике Бурятия, сторонних организаций и т.д.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 73,7 % (в июне 2019 года поступило 887 обращений).

Следует отметить, что в МРИ № 1, 2, 8 количество поступивших обращений из сервиса "ЛК-2" по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось в 1,4, 1,2 и 1,6 раза соответственно. В МРИ № 9 поступило 3 обращения из сервиса ЛК-2.

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам, касающимся организации работы с налогоплательщиками – 450 обращений (29,2 %), налога на доходы физических лиц - 244 обращения (15,8 %), налоговых преференций и льгот физическим лицам - 139 обращений (9 %) и др. (приложение № 2).

В июне 2020 года в приемные Управления, а также подведомственных инспекций, граждане не обращались в связи с ограничительными мероприятиями, связанными с угрозой распространения COVID-19.