ENG

О работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Бурятия во II квартале 2020 года

Дата публикации: 08.07.2020 11:41 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Республике Бурятия (далее - Управление) во II квартале 2020 года на рассмотрение поступило 175 заявлений граждан, из них 5 обращений с использованием интернет - сервиса "ЛК-2", 19 обращений с использованием интернет - сервиса "ЛКИП", 39 интернет-обращений, 24 обращения от ФНС России, 36 обращений от сторонних организаций по подведомственности, 5 обращений перенаправлены из субъектов ФНС России, 5 обращений от физических лиц, 7 обращений от ИП, 3 обращения с сайта GOSUSLUGI.RU, 10 обращений из внешнего бокса МРИ № 2, 8 обращений от МИ ФНС России по ЦОД, 12 обращений от МИ ФНС России по ЦОД № 2, 1 обращение от МРИ № 2, 1 обращение от МРИ № 9.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года, в целом, наблюдается увеличение количества обращений на 52,1 % (во II квартале 2019 года поступило 115 обращений), интернет – обращений на 38,4 % (во II квартале 2019 года поступило 24 интернет – обращения), из сервиса ЛК-2 на 1 обращение (во II квартале 2019 года поступило 6 обращений).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам государственной политики в налоговой сфере (27 обращений или 15,4 % от общего числа), налоговых преференций и льгот физическим лицам (22 обращения или 12,5 % от общего числа), организации работы с налогоплательщиками (20 обращений или 11,4 % от общего числа) и др.

В Управлении в отчетный период на контроль поставлено 156 обращений граждан, выявлено одно нарушение (приказ о депремировании от 04.06.2020 № 01-03/144@).

В подведомственные налоговые органы во II квартале 2020 года поступило на рассмотрение 5032 обращения граждан, из них 2845 обращений с использованием интернет - сервиса «ЛК-2», 618 интернет-обращений (ЖС), 1569 обращений перенаправлены из субъектов ФНС России, УФНС России по Республике Бурятия, сторонних организаций и т.д.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 43,3 % (во II квартале 2019 года поступило 3511 обращений), обращения с использованием интернет - сервиса "ЛК-2" на 26,6 % (во II квартале 2019 года поступило 2246 обращений), интернет-обращения (ЖС) на 29 % (во II квартале 2019 года поступило 180 интернет-обращений).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам:

- организации работы с налогоплательщиками – 1374 обращения (27,3 %);
- налога на доходы физических лиц – 823 обращения (16,3 %);
- уплаты транспортного налога - 482 обращения (9,5 %);
- налогообложения малого бизнеса – 404 обращения (8,02 %) и др.

Общим отделом Управления проведена работа по изучению активности заявителей и тематики обращений граждан в разрезе субъектов Российской Федерации.

Основная доля обращений во II квартале 2020 года поступила от граждан, проживающих в Республике Бурятия (123 обращения или 70,2 % от общего числа). Темой обращений стали вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками (9 обращений или 7,26 %), налогом на доходы физических лиц (8 обращений или 6,45 %), уклонением от налогообложения (5 обращений или 4,03 %) и др.

Обращения поступали от налогоплательщиков Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Иркутской и Пензенской областей. 43 заявителя (25 %) не указали свой адрес.