Ваш регион Выберите регион по карте
Введите первые буквы или номер региона, выберите из списка или на карте.
A- A A+

Налогоплательщики республики высоко оценили оперативность и качество предоставления госуслуг в налоговых органах

04 Республика Алтай

Дата публикации: 11.05.2018 08:21

Более 4 тысяч оценок поставили налогоплательщики работе налоговых органов на специализированном сайте «Ваш контроль» с начала года. 99,7% налогоплательщиков оценили качество работы сотрудников налоговых органов на «хорошо» и «отлично».

Оценить госуслуги налогоплательщики могут по пяти критериям: время предоставления услуги, очередь, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность помещения и доступность информации о госуслугах.

Также оценить качество предоставления государственных услуг в Управлении и ТОРМ (территориально-обособленных рабочих местах) можно другими способами.

К примеру, можно воспользоваться пунктом меню «Оценка качества» на терминальном устройстве (система управления очередью) в операционном зале Управления. Для этого необходимо ввести номер талона и оценить качество предоставления услуги по 5-ти бальной шкале.

Оценить качество предоставляемых услуг можно при непосредственном обращении в налоговый орган, используя мобильное приложение для сканирования QR-кода. Для сканирования QR-кода необходимо установить специальное приложение на мобильное устройство и навести камеру мобильного телефона  на изображение кода, которое размещено на информационном стенде. Устройство получит ссылку на анкету, в которой можно оценить услугу по следующим критериям:

-доступность информации о получении услуги;

-длительность ожидания в очереди;

-длительность обслуживания;

-вежливость и компетентность сотрудников.

Сотрудники Управления ежедневно проводят мониторинг результатов QR-анкетирования, что позволяет быстро реагировать на различные ситуации.

Оценить качество предоставления услуги налогоплательщики могут с помощью СМС-сообщения. Для этого налогоплательщику необходимо оставить свой номер телефона сотруднику налогового органа, который оказал услугу. Затем с номера 0919 придет СМС-сообщение с предложением оценить качество предоставления услуги по 5-ти бальной шкале. СМС-сообщение является бесплатным. Кроме того, свои отзывы и предложения можно направить, используя интернет-сервисы ФНС России «Анкетирование» и «Обратиться в ФНС России».

Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
Выделите текст, который, по Вашему мнению, содержит ошибку, и нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш: Ctrl + Enter или нажмите сюда.