Более 850 обращений направлено в Управление через электронные сервисы с начала года

Дата публикации: 01.08.2018 13:53

Более 850 обращений, поступивших через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и электронный сервис «Обратиться в ФНС», зарегистрировано в УФНС России по Республике Алтай за 7 месяцев 2018 года. В указанном периоде граждане использовали данные сервисы, чтобы уточнить информацию по объектам налогообложения и свои регистрационные данные, заявить свое право на получение налогового вычета по декларации 3-НДФЛ и различным другим вопросам.

Популяризация интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика ля физических лиц», число пользователей которого в республике по состоянию на 01 августа 2018 года превысило отметку в 31,5 тыс. человек, способствует его широкому вовлечению в повседневное использование.

Учитывая, что в настоящее время граждане, зарегистрированные в Личном кабинете, уже сейчас могут проанализировать исчисленные налоговым органом имущественные налоги, при возникновении любых вопросов налогоплательщики имеют возможность уточнить интересующие вопросы, адресовав обращение непосредственно из сервиса. В его модернизированной версии, а также в мобильном приложении «Налоги ФЛ» для этого необходимо перейти в раздел «Обращения» и выбрать интересующую позицию во вкладке «Имущество» или «Льготы».

Удобство электронного формата взаимодействия с налоговым органом с помощью интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» заключается в том, что срок рассмотрения данных обращений минимален, а ответ можно просмотреть непосредственно в самом сервисе.