ENG

Количество жалоб уменьшилось на 24%

Дата публикации: 18.02.2020 07:33

За 2019 год в УФНС России по Республике Алтай поступило 44 жалобы, что на 24,1 % меньше аналогичного периода 2018 года (58 жалоб).

Также наблюдается снижение соотношения количества удовлетворенных жалоб к количеству рассмотренных  на 7,8 %.

Предпосылками подобной тенденции к сокращению количества жалоб, подаваемых на решения по результатам налоговых проверок, стало оперативное реагирование на нарушения, выявленные при рассмотрении жалоб, обобщение результатов и устранение внутриведомственных ошибок.

Межрегиональной инспекцией ФНС России по Сибирскому федеральному округу за указанный период рассмотрено 43 жалобы, из которых 3 удовлетворены частично, 1 удовлетворена полностью, т.е. 9,3 % от общего числа рассмотренных жалоб. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество удовлетворенных жалоб уменьшилось на 2.

Объективный пересмотр результатов контрольных мероприятий и своевременное реагирование на нарушение прав налогоплательщиков по результатам рассмотрения жалоб сказались, в том числе, и на сокращении числа судебных споров.