ENG

Для сотрудников МФЦ проведен обучающий семинар

Дата публикации: 13.04.2023 10:25

Сегодня, 13 апреля, сотрудники Управления провели обучающий семинар для специалистов Многофункционального центра обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Алтай. Спикерами на мероприятии выступили начальник отдела регистрации и учета налогоплательщиков Андрей Анюнин и заместитель начальника отдела оказания государственных услуг Евгений Герасимов.

В рамках семинара обсудили вопросы в части государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских хозяйств. Андрей Анюнин сообщил, что налоговая служба рекомендует налогоплательщикам использовать стандартизированные формы учредительных документов - типовой устав. Главным преимуществом которого является экономия времени и бюджетных затрат на его составление и утверждение. Типовой устав обезличен, содержит только ссылки на нормы законы РФ, на которые необходимо опираться в своей деятельности. Предоставлять его в налоговый орган не требуется, поскольку находится в свободном доступе, достаточно выбрать один из 36 вариантов. При изменении наименования, места нахождения и размера уставного капитала изменения в устав не вносятся.

Учитывая специфику региона в территориальной отдаленности, актуальным направлением в работе налогового органа, по-прежнему, остается популяризация личных кабинетов налогоплательщиков, об этом сообщил Евгений Герасимов. Присутствующим на семинаре сотрудникам многофункциональных центров были подробно разъяснены функциональные возможности Личного кабинета налогоплательщиков для физических лиц, порядок подключения к нему, формирование ЭП. Также даны рекомендации по активному информированию посетителей офисов о преимуществах подачи деклараций по форме 3-НДФЛ через Личный кабинет. В рамках мероприятия была достигнута договоренность о содействии АУ РА "МФЦ" в информировании посетителей о сроке обязанности декларирования доходов, полученных в 2022 году.

Обучение проходило в форме открытого диалога, в ходе которого специалистам МФЦ были даны исчерпывающие ответы на вопросы. Отметим, обучение работников МФЦ представителями налоговой службы проводится регулярно. Качественное предоставление сотрудниками МФЦ государственных услуг налогоплательщикам является важнейшей целью взаимодействия двух ведомств.